Побегай С.А. Работа над дикцией в хоровом классе
Хоровое исполнительство требует хорошей вокальной дикции, т.е. чёткого произношения слов. Без достаточно хорошей дикции нельзя говорить о выразительности пения. Только при ясной дикции может быть достаточно полно раскрыт замысел песни. Кроме того, дикция оказывает влияние и на качество звука.
Гордецкая Е. Н. Реализация системно – деятельностного подхода в обучении учащихся 6 класса на уроках сольфеджио
«Человека нельзя «сделать», « произвести», «вылепить» как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность, вызвать его собственную активность и исключительно через механизм этой его собственной (совместно с другими людьми) деятельности он формируется в то, что делает его эта деятельность» - Г.С. Батищев.
Зотова Л.А. О роли домашних заданий в учебном процессе
Домашняя самостоятельная работа учеников — важная и неотъемлемая часть учебного процесса. Ее цель — расширить и углубить знания, умения, полученные на уроках, предотвратить их забывание, развить индивидуальные склонности, дарования и способности детей. Многовековая педагогическая практика доказывает, что если знания, приобретенные на уроке, не повторяются дома, то они непременно забываются...